Укрепление сообществ Флориды и получение возврата до 200 000 долл. США или 50% от переизвенных +в следующие 3 года налоги на продажи и использование во Флориде, пожертвовав инклюзивным приключениям

Собирают ли ваш бизнес или организация и сдают налоги на продажи и используют налоги в штате Флорида? Вы можете перенаправить 50% доходов от налога с продаж, которые ваша организация, собранная в течение прошлого года, и следующие 3 на инклюзивные приключения.

Ваша организация может получить до 200 000 долларов США или 50% от продаж и налога на использование, переведенные за предыдущий год + в течение следующих 3 лет за взносы сообщества в конкретные инклюзивные приключения в проектах жилищного строительства и интеграции сообщества.

Пожертвования могут быть наличными или жидкими активами, недвижимостью или в натуральной форме пожертвования товаров, материалов, оборудования, запасов или других ресурсов.

Это означает, что, поскольку доходы от налога с продаж остаются в вашей организации, это то же самое, как если бы вы продали инклюзивные приключения, ваш продукт или запасы, которые способствуют одному из наших проектов со скидкой 50% от розничной торговли.

Чтобы посмотреть на это, иным образом, если Cogs (приобретение или производство +1 единицы), за исключением накладных расходов, составляет менее 50% от его розничной стоимости, это ничего не стоит вашей организации и даже может сэкономить деньги.

Возврат доступны на предыдущий год, даже если налоги с продаж уже были представлены. Кредит может быть перенесен в течение трех лет в будущем.

 

Юридические детали

(п)Налоговый кредит на налоговые льготы для пожертвований.

1. Авторизация.Лица, которые зарегистрированы в департаменте в рамках с. 212.18 Для сбора или устранения продаж или налога на использование и которые делают пожертвования для приемлемых спонсоров, имеют право на налоговые льготы против своих государственных продаж и использования налоговых обязательств, как это предусмотрено в этом пункте:
аКредит должен быть рассчитан как 50 процентов одобренного годового вклада сообщества человека.
беременныйКредит предоставляется в качестве возмещения против государственных налогов на продажи и использования, сообщаемые по возврату и переведенные за 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления в Департамент для кредита, как это требуется в подпункте 3.C. Если годовой кредит не полностью используется в результате такого возмещения из-за недостаточных налоговых платежей в течение применимого 12-месячного периода, неиспользованная сумма может быть включена в заявку на возмещение, сделанное в соответствии с подпунктом 3.C. В последующие годы против общих налоговых платежей, произведенных за такой год. Кредиты переноса могут применяться в течение 3-летнего периода без учета каких -либо временных ограничений, которое в противном случае применялось бы в соответствии с s. 215.26.
вЧеловек может не получить больше, чем 200 000 долл. США в годовой налоговой льготах Для всех утвержденных взносов сообщества, внесенных в любой год.
дюймовыйВсе предложения по предоставлению налогового кредита требуют предварительного одобрения Департамента экономических возможностей.
е -Общая сумма налоговых льгот, которые могут быть предоставлены для всех программ, утвержденных в соответствии с настоящим пунктом и SS. 220.183 а также 624.5105 в 2018-2019 финансовом году составляет 12,5 млн. Долл. -Домохозяйства и 3,5 млн. Долл. США каждый финансовый год для всех других проектов. Как используется в этом абзаце, термин «человек с особыми потребностями» имеет то же значение, что и в с. 420.0004 А термины «человек с низким уровнем дохода», «домашнее хозяйство с низким доходом», «человек с очень низким доходом» и «домашнее хозяйство с очень низким доходом» имеют те же значения, что и в с. 420.9071.
флангЧеловек, который имеет право на получение кредита, предоставленного в этом параграфе, с. 220.183, или с. 624.5105 может получить кредит только под одной частью выбора человека.
 
2. Квалификационные требования.
аВклад сообщества человека должен быть в следующей форме:
(Я)Наличные или другие жидкие активы;
(Ii)Недвижимость, в том числе 100 -процентная владение владельцем недвижимости холдинговой компании;
(Iii)Товары или инвентарь; или же
(Iv)Другие физические ресурсы, определенные Департаментом экономических возможностей.

Для целей настоящего подпаппаграфа термин «холдинговая компания недвижимости» означает организацию Флориды, такую ​​как компания с ограниченной ответственностью Флориды, которая полностью принадлежит лицу; является единственным владельцем недвижимости, как определено в с. 192.001(12), расположенная в штате; игнорируется в качестве организации в целях федерального подоходного налога в соответствии с 26 C.F.R. с 301.7701-3 (b) (1) (ii); и во время вклада в подходящего спонсора не имеет существенных активов, кроме недвижимости и любого другого имущества, которое соответствует вкладу сообщества.

беременныйВсе взносы сообщества должны быть зарезервированы исключительно для использования в проекте. Используемый в этом подпараграфе, термин «проект» означает деятельность, предпринимаемое подходящим спонсором, который предназначен для строительства, улучшения или существенно реабилитации жилья, доступного доступным для домохозяйств с низким доходом или домохозяйств с очень низким доходом; предназначен для предоставления жилищных возможностей для людей с особыми потребностями; предназначен для предоставления коммерческих, промышленных или государственных ресурсов и объектов; или же предназначен для улучшения возможностей для предпринимателя и разработки рабочих мест для людей с низким уровнем дохода. Проект может быть инвестициями, необходимыми для расширения доступа к высокоскоростной широкополосной возможности в сельском сообществе, в которой была представлена ​​корпоративная зона в соответствии с главой 290 по состоянию дело. Проект может включать в себя предоставление музейных образовательных программ и материалов, которые напрямую связаны с проектом, утвержденным в период с 1 января 1996 года по 31 декабря 1999 года, и расположены в районе, которая находилась в корпоративной зоне, обозначенной в соответствии с S. 290.0065 По состоянию на 1 мая 2015 года. на рассеянных участках или жилищных возможностях для людей с особыми потребностямиАнкет Что касается жилья, взносы могут использоваться для оплаты следующих подходящих особых потребностей, с низким уровнем дохода и с очень низким доходом, связанным с жильем:
(Я)Влияние на развитие проекта и плата за управление для особых потребностей, жилищных проектов с низким уровнем дохода или с очень низким доходом;
(Ii)Расходы на первоначальный взнос и закрытие для людей с особыми потребностями, лиц с низким доходом и очень низких доходов;
(Iii)Административные расходы, включая жилищные консультации и маркетинговые сборы, не превышающие 10 процентов вклада сообщества, непосредственно связанный с особыми потребностями, проектами с низким уровнем дохода или очень низким доходом; а также
(Iv)Удаление залоговых прав, зарегистрированных против жилой собственности муниципальным, окружным или специальным местным органом власти, если удовлетворение залогового удержания является необходимым прецедентом передачи имущества человеку с низким уровнем дохода или лицу с очень низким доходом с целью продвижения домовладение. Взносы для удаления удержания должны быть получены от не связанной третьей стороны.
 
вПроект должен осуществляться «подходящим спонсором», который включает в себя:
(Я)Программа действий сообщества;
(Ii)Некоммерческая организация по развитию на уровне сообщества, миссия которой является предоставление жилья для лиц с особыми потребностями, домохозяйствами с низким доходом или домохозяйствами с очень низким доходом или растущих предпринимательских возможностях и возможностей для развития рабочих мест для людей с низким доходом;
(Iii)Корпорация жилищного строительства по соседству;
(Iv)Местное жилищное управление, созданное в соответствии с главой 421;
(V)Агентство по перепланированию сообщества, созданное в рамках с. 163.356;
(Vi)Историческое окружное агентство или организация по сохранению;
(Vii)Местный совет по развитию рабочей силы;
(Viii)Организация с прямой поддержкой, как это предусмотрено в с. 1009.983;
(IX)Агентство по развитию зоны предприятия, созданное в соответствии с с. 290.0056;
(ИКС)Общественная организация включен в главу 617, которая признана образовательной, благотворительный, или научный в соответствии с с. 501 (c) (3) кодекса внутреннего дохода и чья Устав и статьи включают доступное жилье, экономическое развитие или Сообщество по вопросам развития как основная миссия корпорации;
(XI)Подразделения местного самоуправления;
(XII)Подразделения правительства штата; или же
(Xiii)Любое другое агентство, которое Департамент экономических возможностей обозначает правилом.

Уполномоченный человек может не иметь финансового интереса к соответствующему спонсору.

дюймовыйПроект должен быть расположен в области, которая была в корпоративная зона Обозначено в соответствии с главой 290 по состоянию на 1 мая 2015 года или на переднем крыльце Флорида Сообщество, Если проект не увеличит доступ к высокоскоростной широкополосной возможности в сельском сообществе, в которой была предпринятая зона предприятия в соответствии с главой 290 по состоянию на 1 мая 2015 года, но физически расположена за пределами назначенных границ сельской зоны. Любой проект, предназначенный для строительства или реабилитации жилья для домохозяйств с низким уровнем дохода или домохозяйств с очень низким доходом или [Любой проект, предназначенный для строительства или реабилитации] жилищных возможностей для лиц с особыми потребностями, освобождается от требования области этого суб-сосуда.
e. (i)Если, в течение первых 10 рабочих дней государственного финансового года, правовые заявки на налоговые льготы для проектов, которые предоставляют жилищные возможности для людей с особыми потребностями или возможностями домовладельцев для домохозяйств с низким доходом или домохозяйств с очень низким доходом, полученные за меньшее, чем у Ежегодные налоговые льготы для этих проектов, Департамент экономических возможностей предоставляет налоговые льготы для этих заявлений и предоставления оставшихся налоговых льгот на первом примере, в первую очередь для последующих приемных заявлений, полученных до конца государственного финансового года. Если, в течение первых 10 рабочих дней государственного финансового года, правовые заявки на налоговые льготы для проектов, которые предоставляют жилищные возможности для лиц с особыми потребностями или возможностями домовладельцев для домохозяйств с низким доходом или домохозяйств с очень низким доходом, полученные больше, чем в Годовые налоговые льготы, доступные для этих проектов, Департамент экономических возможностей предоставляет налоговые льготы для этих заявлений следующим образом:
(А)Если заявки на налоговые льготы, поданные для утвержденных проектов подходящего спонсора, не превышают в общей сложности 200 000 долл. США, кредиты будут предоставлены в полном объеме, если заявки на налоговые льготы будут утверждены.
(Б)Если заявки на налоговые льготы, поданные для утвержденных проектов, имеющих право на участие должен быть предоставлен каждому утвержденному заявлению на налоговые льготы на основе пропорциональной основы.
(Ii)Если, в течение первых 10 рабочих дней государственного финансового года, приемные заявки на налоговые льготы для проектов, отличных от тех, которые предоставляют жилищные возможности для лиц с особыми потребностями или возможностями домовладельцев для домохозяйств с низким доходом или домохозяйств с очень низким доходом Меньше, чем ежегодные налоговые льготы, доступные для этих проектов, Департамент экономических возможностей предоставляет налоговые льготы для этих заявлений и предоставляют оставшиеся налоговые льготы на основе первого, первого обслуживания для последующих проектов, отличных от тех, которые предоставляют жилищные возможности для Лица с особыми потребностями или возможностями домовладения для домохозяйств с низким уровнем дохода или домохозяйств с очень низким доходом получены для большего, чем ежегодные налоговые льготы для этих проектов, Департамент экономических возможностей предоставляет налоговые льготы для этих заявлений на профессиональные основа
 
3. Требования к кандидатам.
аПриемлемый спонсор, стремящийся участвовать в этой программе, должен представить предложение Департаменту экономических возможностей, в котором указано название спонсора, описание проекта и область, в которой находится проект, вместе с такой вспомогательной информацией, как предписан правилом. Предложение также должно содержать резолюцию от местного правительственного подразделения, в котором проект расположен, подтверждающий, что проект соответствует местным планам и правилам.
беременныйЧеловек, стремящийся участвовать в этой программе, должно подать заявку на налоговый кредит в Департамент экономических возможностей, в котором излагается название спонсора, описание проекта, а также тип, стоимость и цель вклада. Спонсор должен проверить в письменной форме условия заявки и указывать его получение вклада, и такая проверка должна сопровождать заявку на налоговый кредит. Человек должен подать отдельную заявку на налоговые льготы в Департамент экономических возможностей для каждого индивидуального вклада, который он вносит в каждый отдельный проект.
вЛицо, получившее уведомление от Департамента экономических возможностей о том, что был утвержден налоговый кредит, должно применяться к департаменту для получения возмещения. Заявка должна быть подана в форме, предписанной для получения возмещения налогов на продажи и использования, и сопровождаться копией уведомления. Человек может подать только одно заявление на возвращение в департамент в течение 12-месячного периода.
 
4. Администрация.
аДепартамент экономических возможностей может принять правила, необходимые для управления этим абзаца, включая правила одобрения или неодобрения предложений со стороны лица.
беременныйРешение Департамента экономических возможностей должно быть в письменной форме, и, если одобрено, уведомление должно указать максимальный кредит, допустимый человеку. После одобрения Департамент экономических возможностей передает копию решения департаменту.
вДепартамент экономических возможностей периодически должен контролировать все проекты в соответствии с имеющимися ресурсами для обеспечения использования ресурсов в соответствии с этим абзацем; Тем не менее, каждый проект должен быть рассмотрен как минимум один раз в 2 года.
дюймовыйДепартамент экономических возможностей, в консультации с государственными и региональными жилищными и финансовыми посредниками, продавать доступность программы налогового кредита на налоговые кредита сообщества для общественных организаций.

Пожертвовать - проекты, которые нуждаются в поддержке

1 из 4

Florida Businesses can receive a 50% Refund on 4 years of Florida Sales & Use Taxes Remitted by donating to Inclusive Inc

Does your business or organization collect and remit sales and use taxes to The State of Florida? 

You can choose to improve our communities by redirecting 50% of sales taxes your organization collected and use taxes paid during the past year and next 3 years to Inclusive Inc.

Donations can be cash or liquid assets, real property, or in-kind donations of goods, materials, equipment, inventory, or other resources up to $200,000 for contributions to specific Inclusive Adventures housing and community integration projects.

This means, that since the sales tax revenues stay in your organization, it is the same as if you sold Inclusive your product or asset that contributes to one of our projects at wholesale (50% off retail).

To look at it another way, if the COGS (acquisition or production cost of +1 unit) EXCLUDING overhead is less than 50% of its retail price, you can have a huge impact through Inclusive while improving your bottom line!

Example: If production / acquisition cost of contribution = 30% of retail price, you improve revenue by 20% of retail value!  And there is non tax on that 20%! 

Refunds are available for the previous year even if sales taxes were already remitted. Credit can be carried forward up to three years into the future.

  1. Verify $ Sales Tax your organization remitted over past 12 months
  2. Estimate $ sales tax you are likely to remit over next 3 years
  3. Donate 50% of 4 year total to Inclusive Adventures Inc
  4. Receive a refund from State of Florida equal to your contribution!

 

Legal Details

(p) Community contribution tax credit for donations.

1. Authorization.Persons who are registered with the department under s. 212.18 to collect or remit sales or use tax and who make donations to eligible sponsors are eligible for tax credits against their state sales and use tax liabilities as provided in this paragraph:
a. The credit shall be computed as 50 percent of the person’s approved annual community contribution.
b. The credit shall be granted as a refund against state sales and use taxes reported on returns and remitted in the 12 months preceding the date of application to the department for the credit as required in sub-subparagraph 3.c. If the annual credit is not fully used through such refund because of insufficient tax payments during the applicable 12-month period, the unused amount may be included in an application for a refund made pursuant to sub-subparagraph 3.c. in subsequent years against the total tax payments made for such year. Carryover credits may be applied for a 3-year period without regard to any time limitation that would otherwise apply under s. 215.26.
c. A person may not receive more than $200,000 in annual tax credits for all approved community contributions made in any one year.
d. All proposals for the granting of the tax credit require the prior approval of the Department of Economic Opportunity.
e. The total amount of tax credits which may be granted for all programs approved under this paragraph and ss. 220.183 and 624.5105 is $12.5 million in the 2018-2019 fiscal year, $13.5 million in the 2019-2020 fiscal year, and $10.5 million in each fiscal year thereafter for projects that provide housing opportunities for persons with special needs or homeownership opportunities for low-income households or very-low-income households and $3.5 million each fiscal year for all other projects. As used in this paragraph, the term “person with special needs” has the same meaning as in s. 420.0004 and the terms “low-income person,” “low-income household,” “very-low-income person,” and “very-low-income household” have the same meanings as in s. 420.9071.
f. A person who is eligible to receive the credit provided in this paragraph, s. 220.183, or s. 624.5105 may receive the credit only under one section of the person’s choice.
 
2. Eligibility requirements.
a. A community contribution by a person must be in the following form:
(I) Cash or other liquid assets;
(II) Real property, including 100 percent ownership of a real property holding company;
(III) Goods or inventory; or
(IV) Other physical resources identified by the Department of Economic Opportunity.

For purposes of this sub-subparagraph, the term “real property holding company” means a Florida entity, such as a Florida limited liability company, that is wholly owned by the person; is the sole owner of real property, as defined in s. 192.001(12), located in the state; is disregarded as an entity for federal income tax purposes pursuant to 26 C.F.R. s. 301.7701-3(b)(1)(ii); and at the time of contribution to an eligible sponsor, has no material assets other than the real property and any other property that qualifies as a community contribution.

b. All community contributions must be reserved exclusively for use in a project. As used in this sub-subparagraph, the term “project” means activity undertaken by an eligible sponsor which is designed to construct, improve, or substantially rehabilitate housing that is affordable to low-income households or very-low-income households; designed to provide housing opportunities for persons with special needs; designed to provide commercial, industrial, or public resources and facilities; or designed to improve entrepreneurial and job-development opportunities for low-income persons. A project may be the investment necessary to increase access to high-speed broadband capability in a rural community that had an enterprise zone designated pursuant to chapter 290 as of May 1, 2015, including projects that result in improvements to communications assets that are owned by a business. A project may include the provision of museum educational programs and materials that are directly related to a project approved between January 1, 1996, and December 31, 1999, and located in an area which was in an enterprise zone designated pursuant to s. 290.0065 as of May 1, 2015. This paragraph does not preclude projects that propose to construct or rehabilitate housing for low-income households or very-low-income households on scattered sites or housing opportunities for persons with special needs. With respect to housing, contributions may be used to pay the following eligible special needs, low-income, and very-low-income housing-related activities:
(I) Project development impact and management fees for special needs, low-income, or very-low-income housing projects;
(II) Down payment and closing costs for persons with special needs, low-income persons, and very-low-income persons;
(III) Administrative costs, including housing counseling and marketing fees, not to exceed 10 percent of the community contribution, directly related to special needs, low-income, or very-low-income projects; and
(IV) Removal of liens recorded against residential property by municipal, county, or special district local governments if satisfaction of the lien is a necessary precedent to the transfer of the property to a low-income person or very-low-income person for the purpose of promoting home ownership. Contributions for lien removal must be received from a nonrelated third party.
 
c. The project must be undertaken by an “eligible sponsor,” which includes:
(I) A community action program;
(II) A nonprofit community-based development organization whose mission is the provision of housing for persons with special needs, low-income households, or very-low-income households or increasing entrepreneurial and job-development opportunities for low-income persons;
(III) A neighborhood housing services corporation;
(IV) A local housing authority created under chapter 421;
(V) A community redevelopment agency created under s. 163.356;
(VI) A historic preservation district agency or organization;
(VII) A local workforce development board;
(VIII) A direct-support organization as provided in s. 1009.983;
(IX) An enterprise zone development agency created under s. 290.0056;
(X) A community-based organization incorporated under chapter 617 which is recognized as educational, charitable, or scientific pursuant to s. 501(c)(3) of the Internal Revenue Code and whose bylaws and articles of incorporation include affordable housing, economic development, or community development as the primary mission of the corporation;
(XI) Units of local government;
(XII) Units of state government; or
(XIII) Any other agency that the Department of Economic Opportunity designates by rule.

A contributing person may not have a financial interest in the eligible sponsor.

d. The project must be located in an area that was in an enterprise zone designated pursuant to chapter 290 as of May 1, 2015, or a Front Porch Florida Community, unless the project increases access to high-speed broadband capability in a rural community that had an enterprise zone designated pursuant to chapter 290 as of May 1, 2015, but is physically located outside the designated rural zone boundaries. Any project designed to construct or rehabilitate housing for low-income households or very-low-income households  or [any project designed to construct or rehabilitate] housing opportunities for persons with special needs is exempt from the area requirement of this sub-subparagraph.
e.(I) If, during the first 10 business days of the state fiscal year, eligible tax credit applications for projects that provide housing opportunities for persons with special needs or homeownership opportunities for low-income households or very-low-income households are received for less than the annual tax credits available for those projects, the Department of Economic Opportunity shall grant tax credits for those applications and grant remaining tax credits on a first-come, first-served basis for subsequent eligible applications received before the end of the state fiscal year. If, during the first 10 business days of the state fiscal year, eligible tax credit applications for projects that provide housing opportunities for persons with special needs or homeownership opportunities for low-income households or very-low-income households are received for more than the annual tax credits available for those projects, the Department of Economic Opportunity shall grant the tax credits for those applications as follows:
(A) If tax credit applications submitted for approved projects of an eligible sponsor do not exceed $200,000 in total, the credits shall be granted in full if the tax credit applications are approved.
(B) If tax credit applications submitted for approved projects of an eligible sponsor exceed $200,000 in total, the amount of tax credits granted pursuant to sub-sub-sub-subparagraph (A) shall be subtracted from the amount of available tax credits, and the remaining credits shall be granted to each approved tax credit application on a pro rata basis.
(II) If, during the first 10 business days of the state fiscal year, eligible tax credit applications for projects other than those that provide housing opportunities for persons with special needs or homeownership opportunities for low-income households or very-low-income households are received for less than the annual tax credits available for those projects, the Department of Economic Opportunity shall grant tax credits for those applications and shall grant remaining tax credits on a first-come, first-served basis for subsequent  projects other than those that provide housing opportunities for persons with special needs or homeownership opportunities for low-income households or very-low-income households are received for more than the annual tax credits available for those projects, the Department of Economic Opportunity shall grant the tax credits for those applications on a pro rata basis.
 
3. Application requirements.
a. An eligible sponsor seeking to participate in this program must submit a proposal to the Department of Economic Opportunity which sets forth the name of the sponsor, a description of the project, and the area in which the project is located, together with such supporting information as is prescribed by rule. The proposal must also contain a resolution from the local governmental unit in which the project is located certifying that the project is consistent with local plans and regulations.
b. A person seeking to participate in this program must submit an application for tax credit to the Department of Economic Opportunity which sets forth the name of the sponsor, a description of the project, and the type, value, and purpose of the contribution. The sponsor shall verify, in writing, the terms of the application and indicate its receipt of the contribution, and such verification must accompany the application for tax credit. The person must submit a separate tax credit application to the Department of Economic Opportunity for each individual contribution that it makes to each individual project.
c. A person who has received notification from the Department of Economic Opportunity that a tax credit has been approved must apply to the department to receive the refund. Application must be made on the form prescribed for claiming refunds of sales and use taxes and be accompanied by a copy of the notification. A person may submit only one application for refund to the department within a 12-month period.
 
4. Administration.
a. The Department of Economic Opportunity may adopt rules necessary to administer this paragraph, including rules for the approval or disapproval of proposals by a person.
b. The decision of the Department of Economic Opportunity must be in writing, and, if approved, the notification shall state the maximum credit allowable to the person. Upon approval, the Department of Economic Opportunity shall transmit a copy of the decision to the department.
c. The Department of Economic Opportunity shall periodically monitor all projects in a manner consistent with available resources to ensure that resources are used in accordance with this paragraph; however, each project must be reviewed at least once every 2 years.
d. The Department of Economic Opportunity shall, in consultation with the statewide and regional housing and financial intermediaries, market the availability of the community contribution tax credit program to community-based organizations.