Инклюзивный документ раскрытия франшизы (FDD)

Франчайзеры должны раскрывать должным образом и текущий Франшиза раскрытия документа (FDD) За 14 дней до предложения или продажи франшизы. FDD должен быть зарегистрирован в государствах регистрации франшизы, подан в заявленные государства франшизы и раскрыта в каждом штате предполагаемому франчайзи.

Регистрация франшизы Навязывать наиболее строгие законы о франшизе и правила и требуют годовой регистрации FDD. CA, HI, IL, IN, ND, NY, MI, MN, VA, WA, WI.

Франшиза подает заявления Требуется одноразовая или годовая франшиза. CT, FL, KY, ME, NC, NE, SC, SD, TX, UT

Не регистрирующие состояния Не требуют никакой регистрации или заявок FDD. AK, AZ, NM, OK, AR, LA, MS, AL, GA, TN, AR, MO, IA, KS, CO, NV, OR, ID, WY, OH, WV, PA, DE, NJ, MA, NH, Vt

Карта франшизы является интерактивным и ссылка на указание конкретных страниц, которые описывают требования франшизы для каждого штата.

Inclusive Inc Fdd

Дата выдачи:

Какая информация должна быть раскрыта в FDD?

Пункт 1: франчайзер и любые родители, предшественники и филиалы

В пункте 1 франчайзер должен раскрыть свою корпоративную информацию, включая информацию о аффилированных и материнских компаниях франчайзера. Узнать больше оFDD пункт 1

Пункт 1 также включает в себя раскрытие информации о рынке, на котором работает франчайзиционный бизнес, независимо от того, является ли бизнес сезонным, и любые законы, правила или правила, которые являются специфическими для развития или работы франчайзингового бизнеса. Пункт 1 - то, где потенциальные франчайзи узнают о корпоративной структуре франчайзера и корпоративной истории.

Агент для обслуживания процесса или зарегистрированного агента

Включите имя агента и основной бизнес -адрес.

Родитель и принадлежность

Inclusive Technologies LLC является дочерней компанией Inclusive Advline Adventures Inc Inclusive Inc с основным бизнесом 4023 Кеннетт Пайк Блок 50235 Уилмингтон, DE 19807 US

В отличие от родителей, раскрытия, связанные с филиалами в пункте 1, требуют более подробной информации. В дополнение к раскрытию идентичности и основного бизнеса филиалов, франчайзеры обязаны раскрывать деловое дело своих филиалов, участие в других видах предприятий и продолжительность продажи возможностей франшизы.

Предшественники организации

Inclusive предлагает много продуктов, разработанных и изготовленных расширенными Horizons Inc, которая продала многие из тех же продуктов прямо до 2020 года. Расширенные горизонты теперь фокусируются на проектировании, разработке, производстве и распространении. Inclusive Inc через его подразделение технологий распространяет расширенные продукты Horizons.

Основной бизнес -адресили физический адрес нашего Министерства внутренних дел в Соединенных Штатах - 120 Laishley CT Unit T1 Punta Gorda, FL 33950 США.

Плоская почта должна быть направлена ​​на: Inclusive Adventures Inc 4023 Kennett Pike Unit 50235 Wilmington, DE 19807 US

Применимые государственные правила

Хотя измененное правило франшизы не требует, чтобы франчайзеры раскрывали законы, которые в целом применяются ко всем предприятиям, таким как законы о труде или законы о лицензировании бизнеса, франчайзеры должны раскрывать любые законы, которые конкретно применяются к предлагаемому франчайзинговому бизнесу.

Эти раскрытия пункта 1 включают в себя законы, которые применяются конкретно к отрасли и операциям франчайзинга, такие как требования к лицензированию, специфичные для отрасли, экологические нормы или любые другие отраслевые нормы.

В соответствии с правилом франшизы раскрытие информации FDD должно быть предоставлено на простом языке. Из -за этого нет необходимости включать конкретные законодательные цитаты в пункт 1. Вместо этого вы должны ясно раскрыть тот факт, что существуют конкретные правила, которые будут применяться к франчайзинговому бизнесу и консультировать потенциальных франчайзи для проведения дальнейших исследований.

 

Пункт 2: Деловой опыт

В пункте 2 франчайзер должен раскрыть информацию о команде управления франчайзером. Узнать больше оFDD пункт 2.

 

  • Пункт 3: Судебный процесс- В рамках пункта 3 франчайзер должен раскрыть определенные типы судебных разбирательств, которые в настоящее время включают или ранее включали франчайзер, филиалы франчайзера, предшественники и/или члены отдельной команды управления, указанные в пункте 2. Узнайте больше оFDD пункт 3.
  • Пункт 4: Банкротство- В рамках пункта 4 франчайзер должен раскрыть, являются ли франчайзер, филиалы франчайзера, предшественники и/или индивидуальные члены команды менеджеров, указанные в пункте 2, ранее поданной для банкротства. Узнать больше оFDD пункт 4.
  • Пункт 5: Начальные сборы- В рамках пункта 5 франчайзер должен раскрыть все авансовые сборы, которые франчайзи должен заплатить франчайзеру, прежде чем франчайзи откроет франчайзинговый бизнес. Наиболее распространенные первоначальные сборы, раскрытые в пункте 5, включают в себя первоначальную плату за франшизу и другие авансовые предварительные сборы, которые могут быть уплачены франчайзеру, такие как сборы за открытие и оборудование, которые необходимо приобрести у франчайзера. Узнать больше оFDD пункт 5.
  • Пункт 6: Другие сборы- В рамках пункта 6 франчайзер должен раскрыть все другие сборы, которые франчайзи должен заплатить франчайзеру на протяжении всего соглашения о франшизе. Эти сборы, как правило, включают в себя постоянные гонорары, фонд развития бренда, маркетинг, технологии, обучение и другие сборы, специфичные для франчайзера. Узнать больше оFDD пункт 6.
  • Пункт 7: Расчетные первоначальные инвестиции- В рамках пункта 7 франчайзер должен включать низкую или высокую оценку предполагаемой стоимости для франчайзи для создания и открытия франчайзингового бизнеса. Эта оценка должна включать в себя все, от затрат на строительство до резервного капитала в течение первых трех месяцев эксплуатации. Самые большие расходы в пункте 7 связаны с расходами, связанными с созданием и оснащением франчайзингового бизнеса. Узнать больше оFDD пункт 7.
  • Пункт 8: Ограничения на источники продуктов и услуг- В рамках пункта 8 франчайзер должен раскрыть, какие продукты и поставки должны приобрести франчайзи у франчайзера или назначенных поставщиков франчайзера. В пункте 8 франчайзер также должен раскрывать доход и скидки, которые франчайзер заработал от продажи поставки и продуктов, ограниченных источником, на франчайзи. Узнать больше оFDD пункт 8.
  • Пункт 9: Обязательства франчайзи- В рамках пункта 9 франчайзер должен раскрыть в формате таблицы обязательства франчайзи в соответствии с соглашением о франшизе. Эта таблица включает в себя краткое изложение всех юридических обязательств, начиная от выбора площадки и открытия до положений по умолчанию и обязательств франчайзи после прекращения расторжения соглашения о франшизе. Узнать больше оFDD пункт 9.
  • Пункт 10: Финансирование- В рамках пункта 10 франчайзер должен раскрыть, предлагает ли франчайзер финансирование франчайзи в отношении первоначальных сборов, которые будут уплачиваться франчайзером или в связи с франчайзированным бизнесом. Узнать больше оFDD пункт 10.
  • Пункт 11: Помощь, реклама, компьютерные системы и обучение- В рамках пункта 11 франчайзер должен раскрыть тип помощи и обучения, которые франчайзер предоставит франчайзи, рекламные требования, наложенные на франчайзи, и требуемые компьютерные и программные системы Франчайзи должен будет покупать и использовать. Узнайте больше о FDD -элементе 11.
  • Пункт 12: Территория- В рамках пункта 12 франчайзер должен раскрыть, если франчайзи будет присужден защищенная территория, независимо от того, защищена ли территория или нет, как будет определяться территория, и случаи, когда франчайзер оставляет за собой право на работу в рамках франчайзи территория. Узнать больше оFDD пункт 12.
  • Пункт 13: Товарные знаки- В рамках пункта 13 франчайзер должен раскрыть информацию о товарных знаках системы франшизы, включая, независимо от того, зарегистрированы ли они в патентном и товарном офисе Соединенных Штатов, их статус регистрации или нет. торгового конфликта или спора. Узнать больше оFDD пункт 13.
  • Пункт 14: Патенты, авторские права и собственная информация- В рамках пункта 14 франчайзер должен раскрыть информацию о любых патентах, авторских правах и другой собственности, которая связана с системой франшизы.
  • Пункт 15: Обязательство участвовать в фактической работе франчайзингового бизнеса-в рамках пункта 15 франчайзер должен раскрыть, какие обязательства, если таковые имеются, индивидуальные франчайзи / франчайзи должны иметь в повседневных операциях франчайзингового бизнеса, включая бизнес, включая бизнес Независимо от того, должны ли они работать в франчайзинговом бизнесе на полную ставку.
  • Пункт 16: Ограничения на то, что франчайзи может продать- В рамках пункта 16 франчайзер должен раскрыть свой контроль над тем, что франчайзи может продавать или не может продавать в рамках франчайзингового бизнеса.
  • Пункт 17: Обновление, прекращение, передача и разрешение споров- В рамках пункта 17 франчайзер должен раскрыть и суммировать законные права и обязательства, связанные с продлением, прекращением и передачей франшизированного бизнеса. Этот пункт также должен включать краткое изложение того, как должны быть разрешены юридические споры между франчайзером и франчайзи.
  • Пункт 18: Общественные деятели- В рамках пункта 18 франчайзер должен раскрыть, есть ли какие-либо знаменитости или другие общественные деятели, которые были наняты для продвижения системы франшизы.
  • Пункт 19: Представления финансовых результатов- В рамках пункта 19 франчайзер должен раскрыть, делает ли он какой-либоФинансовые показанияИ если это произойдет, франчайзер должен предоставить конкретные детали в пункте 19.
  • Пункт 20: Отдел и информация о франчайзи- В рамках пункта 20 франчайзер должен раскрыть в пяти отдельных таблицах, краткое изложение франчайзинговых и корпоративных торговых точек в течение предыдущих трех лет и прогноз в отношении будущего открытия в следующем году.
  • Пункт 21: Финансовая отчетность- В рамках пункта 21 франчайзер должен раскрыть и включать копииФинансовые отчеты франчайзера.
  • Пункт 22: Контракты- В рамках пункта 22 франчайзер должен перечислить и приложить в качестве выставки все контракты, которые франчайзи должен подписать с франчайзером. Эти контракты включают в себя выборку стандартного франчайзового соглашения о франшизе и связанных с ними соглашений, таких как соглашение о разработке, соглашение о выборе сайтов, соглашение о выпуске и другие.
  • Пункт 23: Квитанции- В рамках пункта 23 франчайзер должен включать две копии страницы квитанции. Страница получения - это страница, которую франчайзи должен подписать, чтобы подтвердить и доказать надлежащее раскрытие и доставку FDD.

Пожертвовать - проекты, которые нуждаются в поддержке

1 из 4

Inclusive Franchise Disclosure Document (FDD)

Franchisors must disclose a properly issued and current Franchise Disclosure Document (FDD) 14 days before offering or selling a franchise. FDD must be registered in the franchise registration states, filed in the franchise filing states, and disclosed in every state to a prospective franchisee. 

Franchise Registration States impose the most stringent franchise laws and regulations and require annual FDD registration. CA, HI, IL, IN, ND, NY, MI, MN, VA, WA, WI.

Franchise Filing States require either one-time or annual franchise filings. CT, FL, KY, ME, NC, NE, SC, SD, TX, UT

Non-Registration States do not require any FDD registration or filings. AK, AZ, NM ,OK, AR, LA, MS, AL, GA, TN, AR, MO, IA, KS, CO, NV, OR, ID, WY, OH, WV, PA, DE, NJ,  MA, NH, VT

Franchise map is interactive and links to state specific pages that outline the franchise requirements for each state.

Inclusive Inc FDD

Issuance Date: 

What Information Must Be Disclosed in an FDD?

Item 1: The Franchisor and any Parents, Predecessors, and Affiliates

Within Item 1 the franchisor must disclose its corporate information, including information about affiliated and parent companies of the franchisor. Learn more about FDD Item 1

Item 1 also includes disclosures about the market in which the franchised business operates, whether or not the business is seasonal and any laws, rules, or regulations that are specific to the development or operation of the franchised business. Item 1 is where prospective franchisees learn about a franchisor's corporate structure and corporate history.

Agent for Service of Process or Registered Agent

include the agent’s name and principal business address.

Parent and Affiliations

Inclusive Technologies LLC is a wholly owned subsidiary of Inclusive Adventures Inc dba Inclusive Inc with principal business address of 4023 Kennett Pike Unit 50235 Wilmington, DE 19807 US

Unlike parents, disclosures related to affiliates in Item 1 require more detailed information. In addition to disclosing the identity and principal business address of affiliates, franchisors are required to disclose their affiliates’ business backgrounds, involvement in other types of businesses and the length of time they’ve sold franchise opportunities.

Predecessor Organizations

Inclusive offers many products designed and manufactured by Broadened Horizons Inc which sold many of those same products direct prior to 2020. Broadened Horizons now focuses on design, development, manufacturing, and distribution. Inclusive Inc through its Technologies division distributes Broadened Horizons products.

Principal Business Address or physical address of our home office in the United States is 120 Laishley Ct Unit T1 Punta Gorda, FL 33950 US.

Flat mail should be directed to: Inclusive Adventures Inc 4023 Kennett Pike Unit 50235 Wilmington, DE 19807 US

Applicable Government Regulations

While the amended Franchise Rule doesn’t require franchisors to disclose laws that apply generally to all businesses, such as labor laws or business licensing laws, franchisors are required to disclose any laws that specifically apply to the franchised business being offered.

These Item 1 disclosures include laws that apply specifically to the franchised business’ industry and operations, such as industry-specific licensing requirements, environmental regulations, or any other industry-specific regulations.

Under the Franchise Rule, FDD disclosures must be provided in plain language. Because of that, it isn’t necessary to include specific statutory citations in Item 1. Instead, you should plainly disclose the fact that specific regulations exist that will apply to the franchised business and advise prospective franchisees to conduct further research.

 

Item 2: Business Experience 

Within Item 2 the franchisor must disclose information about the franchisor's management team. Learn more about FDD Item 2.

 

  • Item 3: Litigation - Within Item 3 the franchisor must disclose certain types of litigation that currently involves or previously involved the franchisor, the franchisor's affiliates, predecessors, and/or individual management team members identified in Item 2. Learn more about FDD Item 3.
  • Item 4: Bankruptcy - Within Item 4 the franchisor must disclose whether or not the franchisor, the franchisor's affiliates, predecessors, and/or individual management team members identified in Item 2 previously filed for bankruptcy. Learn more about FDD Item 4.
  • Item 5: Initial Fees - Within Item 5 the franchisor must disclose all upfront fees that a franchisee must pay to the franchisor before the franchisee opens the franchised business. The most common initial fees disclosed in Item 5 include the initial franchise fee and other upfront pre-opening fees that may be paid to the franchisor such as fees for opening-inventory and equipment that must be purchased from the franchisor. Learn more about FDD Item 5.
  • Item 6: Other Fees - Within Item 6 the franchisor must disclose all other fees that a franchisee must pay to the franchisor throughout the terms of the franchise agreement. These fees typically include on-going royalties, brand development fund, marketing, technology, training, and other fees specific to the franchisor. Learn more about FDD Item 6.
  • Item 7: Estimated Initial Investment - Within Item 7 the franchisor must include a low to high estimate of the estimated cost for a franchisee to establish and open the franchised business. This estimate must include everything from build-out costs to reserve capital for the first three months of operation. The biggest expenses in Item 7 relate to expenses related to building-out and equipping the franchised business. Learn more about FDD Item 7.
  • Item 8: Restrictions on Sources of Products and Services - Within Item 8 the franchisor must disclose what products and supplies the franchisee must purchase from the franchisor or the franchisor's designated suppliers. Within Item 8 the franchisor must also disclose revenue and rebates that the franchisor earned from selling source-restricted supplies and products to franchisees. Learn more about FDD Item 8.
  • Item 9: Franchisee's Obligations - Within Item 9 the franchisor must disclose, in table format, the franchisee's obligations under the franchise agreement. This table includes a summary of all legal obligations ranging from site selection and opening to default provisions and the franchisee's obligations upon termination of the franchise agreement. Learn more about FDD Item 9.
  • Item 10: Financing - Within Item 10 the franchisor must disclose whether or not the franchisor offers franchisees financing as to initial fees to be paid by the franchisor or in connection with the franchised business. Learn more about FDD Item 10.
  • Item 11: Assistance, Advertising, Computer Systems, and Training - Within Item 11 the franchisor must disclose the type of assistance and training that the franchisor will provide to the franchisee, advertising requirements imposed on the franchisee, and the required computer and software systems that the franchisee will be required to purchase and utilize. Learn more about FDD Item 11.
  • Item 12: Territory - Within Item 12 the franchisor must disclose if the franchisee will be awarded a protected territory, whether or not the territory is protected, how the territory will be determined, and instances where the franchisor reserves the right to operate within the franchisees territory. Learn more about FDD Item 12.
  • Item 13: Trademarks - Within Item 13 the franchisor must disclose information about the trademarks of the franchise system, including, whether or not they are registered with the United States Patent and Trademark Office, their registration status, and whether or not the franchisor has notice of a trademark conflict or dispute. Learn more about FDD Item 13.
  • Item 14: Patents, Copyrights, and Proprietary Information - Within Item 14 the franchisor must disclose information about any patents, copyrights and other proprietary information that is related to the franchise system.
  • Item 15: Obligation to Participate in the Actual Operation of the Franchise Business - Within Item 15 the franchisor must disclose what obligations, if any, the the individual franchisees / franchisee owners must have in the day-to-day operations of the franchised business including whether or not they must work in the franchised business on a full time basis.
  • Item 16: Restrictions on What the Franchisee May Sell - Within Item 16 the franchisor must disclose its control over what a franchisee may or may not sell as a part of the franchised business.
  • Item 17: Renewal, Termination, Transfer, and Dispute Resolution - Within Item 17 the franchisor must disclose and summarize the legal rights and obligations related to the renewal, termination, and transfer of the franchised business. This item must also include a summary as to how legal disputes must be resolved between the franchisor and franchisee.
  • Item 18: Public Figures - Within Item 18 the franchisor must disclose if there are any celebrities or other public figures that have been hired to promote the franchise system.
  • Item 19: Financial Performance Representations - Within Item 19 the franchisor must disclose whether or not it is making any Financial Performance Representations and if it does, the franchisor must provide specific detail within Item 19.
  • Item 20: Outlets and Franchisee Information - Within Item 20 the franchisor must disclose, in five separate tables, a summary of the franchised and corporate outlets over the prior three years and a projection as to future opening in the next year.
  • Item 21: Financial Statements - Within Item 21 the franchisor must disclose and include copies of the Franchisor's Financial Statements.
  • Item 22: Contracts - Within Item 22 the franchisor must list and attach as an exhibit all contracts that a franchisee must sign with the franchisor. These contracts include a sample of the franchisor's standard franchise agreement and related agreements such as a development agreement, site selection agreement, release agreement, and others.
  • Item 23: Receipts - Within Item 23 the Franchisor must include two copies of the receipt page. The receipt page is the page that a franchisee must sign to confirm and prove the proper disclosure and delivery of the FDD.

Donate - Projects that Need Support

1 of 4